Уголок потребителя должен быть в любой организации

khl Просмотров: 1120 | Дата: 30-05-2016, 21:41

У каждого есть любимые места, это не обязательно фонтаны или горы. Большинство людей любят именно магазины. Но любовь к ним еще не все, они должны оставить о ней свое впечатление, но как? Можно стать постоянным покупателем, а если магазин не понравился, то можно просто в него никогда не ходить, а еще и советовать друзьям, это самый плохой или самый лучший магазин.

Влияние шоппинга доказано давно. И не обязательно это покупка дорогих яхт, может просто книги, где нравится, или наоборот, самое отвратительное обслуживание. Или самый ближайший магазин зоотоваров, где можно срочно купить еду или игрушку любимому питомцу. Но обслуживание, что хочется об этом рассказать всему миру. И выход есть – в каждой торговой точке существует (ну, во всяком случае – по закону – должен существовать) уголок потребителя Украина.

Это самое уединенное место, где можно в особой книге (жалоб и предложений), написать абсолютно все, что затрагивает чувства в этом магазине. Это может быть жалоба, мало ли кассирша не так улыбнулась, а вдруг еще и сдачи не дала. А может быть хвала менеджеру, который сказал, что именно лучше выбрать на самом деле, а не как обычно вы привыкли. Причем с весомой аргументацией.

Многим кажется, что это просто доска почета или позора, но не так. Это весомый документ, который поддерживает общество прав покупателей. Именно здесь можно высказать абсолютно все. Что вам нравится и вызывает неодобрение. Здесь необходимо писать все, что связано с тем, что вы, как покупатель, хотите изменить в магазине. Кстати, здесь можно заказать уголок потребителя недорого.

Может нужно привести в порядок витрины, хоть и качество обслуживание всех устраивает. Причин бывает много. Уж поверьте, а в уголок этот заглядывают не всегда, но когда приходит жалоба или огромная просьба что-то изменить, то это не остается без вмешательства.

Уголок потребителя очень интимный, но на него обращает внимание администрация и охрана магазина. Это их прямая обязанность. И именно поэтому, следует каждое серьезное замечание, как и похвалу одному из работников, записывать. Только вот почему-то на это обращают внимание только пенсионеры. Может они только в курсе своих прав?

Стоит только подумать, сколько работы ложиться на плечи администрации. А если они работают годами, то могут просто не замечать вещей, которые нравятся покупателю или, наоборот, ему отвратительны. Книга жалоб и предложений всегда была такой негативной для многих, почему-то.

Но ведь в ней можно писать свои заметки и о хорошей стороне работы магазина, а не только плохое.

И еще, если возникают постоянные проблемы с купленным товаром по ряду причин, то это можно также огласить в уголке покупателя. Кроме всего прочего, именно здесь можно найти телефоны, которые в корне помогут привлечь службу прав потребителя к тому вопросу, который у вас возник.

Удачных вам покупок и радостных моментов в каждом магазине. Вы знаете, что всегда можете поменять все в лучшую сторону. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы